Как я работаю

Принципы:

Заинтересованность руководства Заказчика. Результат достигается в Сотрудничестве.

Обеспечение качества (ожиданий заказчика).

Невысокая стоимость и сжатые сроки благодаря:

- наличию успешных прототипов и готовых решений;

- наличию средств быстрой перенастройки приложений для любой организации;

- работе как ИП, без НДС;

- возможности подключения профессиональной команды.

Этапы внедрения первой очереди системы:

1. Сообщение о целях/сроках/стоимости автоматизации процессов, демонстрация внедренных работ.

2. Подтверждение заинтересованности руководства Компании заказчика.

3. Определение первой очереди процессов, подлежащих автоматизации.

4. Определение основных контактных лиц Заказчика для реализации проекта.

5. Анализ существующих документов, регламентирующих процессы. Интервью участников процессов.

6. Описание процессов, сообщение для руководства, получение подтверждения или задания корректировки.

7. Фиксация плана и стоимости работ. Заключение договора на создание первой очереди системы.

8. Установка сервера, развертывание платформы Lotus-Domino, регистрация пользователей.

9. Наполнение базы "Описание организации".

10. Внедрение первой очереди процессов. Обучение стартовой группы персонала.

11. Работа в режиме тестирования, обеспечение качества.

12. Распоряжение руководства об обязательности работы в системе.

13. Обучение пользователей. Промышленный режим работы процессов первой очереди.

14. Обеспечение поддержки, контроль качества.

Этапы внедрения следующей очереди системы:

1. Определение процессов, подлежащих автоматизации.

2. Определение контактных лиц Заказчика для реализации проекта.

3. Анализ существующих документов, регламентирующих процессы. Интервью участников процессов.

4. Описание процессов, сообщение для руководства, получение подтверждения / задания корректировки.

5. Фиксация плана и стоимости работ. Заключение договора.

6. Внедрение процессов. Обучение персонала.

7. Работа в режиме тестирования, обеспечение качества.

8. Настройка интеграции задач, внедренных в разных очередях системы.

9. Распоряжение руководства об обязательности работы в системе.

10. Обучение пользователей. Промышленный режим работы процессов.

11. Обеспечение поддержки, контроль качества.